На днях приобрёл принтер для цветной фотопечати - МФУ Epson Stylus Photo PX660. Хочу поделится своими впечатлениями об этой компактной "фотолаборатории". Компания Epson, совсем недавно выпустив новый МФУ Epson Stylus Photo PX660, скорее всего пошла по проторенному пути, отшлифовав внешний вид предыдущей
модели и улучшив интерфейс и функционал управления устройством,
модернизируя его по самому последнему «писку моды», с целью не навредить
самому себе и попытаться увеличить число почитателей этих МФУ за счет
небольших, но качественных изменений. Хотя вполне может быть, что
новинка сменит своего прародителя и станет новым образцом для
подражания...
Фотоаппарат Sony A65 был анонсирован в августе 2011 года. Sony SLT-A65 – очередная камера компании, выполненная с применением
полупрозрачного зеркала. Главным конкурентным преимуществом фотоаппарата
является скорость серийной съемки – до 10 кадров в секунду. Хорошо или плохо это?...
Если вы еще не знакомы с именем «Андреас Гурски», то советую вам поскорее восполнить этот пробел. Потому
что это «один из величайших ныне живущих фотографов» (это устойчивое
словосочетание повторяется во многих текстах) и это определение так же
верно по отношению к его художественным претензиям, как и буквально, в
физическом смысле: мало найдется фотографов, чьи работы занимают так
много места в пространстве. И именно по ним потомки будут судить о
состоянии нашего мира и нашего искусства...
Практически все мы задавали себе вопрос: почему часто на снимках голубое
небо превращается в сплошной белый фон, а на тех фотографиях, где небо
все же не было пересвечено, все предметы на переднем плане сливаются в
темное пятно.
Так что же лучше, RAW или JPEG?. Я пришёл к выводу, что однозначного ответа нет, поскольку это зависит от многих причин. Прежде чем сохранять файл в том или ином формате необходимо обдумать какой результат Вы хотите получить. Порой для репортажной съёмки морока с обработкой RAW того не стоит,
притом пейзажные и художественные фотографы часто выбирают RAW, чтобы
выжать максимум потенциального качества из своей цифровой камеры.
Рано или поздно начинающий фотограф сталкивается с проблемой искусственного освещения или созданием своей фотостудии. Мы познакомим Вас с концепцией создания фото студии начального уровня.
Создание собственной фотостудии подразумевает принятие множества
решений, и насколько они окажутся правильными, настолько успешной и
плодотворной станет работа фотографа.
Меня часто спрашивают, какими фильтрами я пользуюсь. Хочу поделится своим опытом приобретения и использования светофильтров с цифровыми камерами. Когда я купил достаточно дорогую камеру Nikon D5000 с объективом AF-S DX 18-105mm., заплатив за эту радость около 1000 у.е., конечно, задумался, как защитить объектив от грязи и царапин. Да и снимки хотелось получить не уступающие по качеству профессиональным. Изучил до мелочей управление и настройку камеры, приёмы и советы по работе с фотоаппаратом. Перерыл интернет в поисках советов и руководств, и вот тогда натолкнулся на интересное мнение профессионала" купленная Вами, самая дорогая камера, без фильтров - это напрасно выброшенные деньги"...
Честно говоря, я сделал для себя открытие. В конце августа в Одессе состоялась выставка Сергея Чеха и меня поразили работы сделанные альтернативным методом - "Масляная печать". Сергей Чех один из немногих мастеров, работающих в технике «масляной печати» "oilprint". Процесс был популярен в начале ХХ века, но по сути своей
является своеобразным сплавом живописи, фотографии, графики. Работы в
технике "oilprint - уникальны...
Расцвет пикториальной фотографии пришелся на период 1895–1910 годов.
Художники и фотографы осознали недостаточность средств прямой фотографии
и стали брать на вооружение всяческие манипулятивные техники,
изобретенные к тому времени. Хотя многие соглашались с тем, что
самовыражение является одним из фундаментальных принципов художественной
фотографии, чем оправдывается использование любых манипуляций
с изображением, существовало сильное неприятие пикториализма со стороны
прямых фотографов, противников всяческих манипуляций с изображением
на любом этапе фотографирования. Они называли пикториалистов «гумми
мазилами» (gum splodgers) и определяли их настроенческий, мрачно-темный стиль изображений как «грязно-плоская школа» (mud-flat school)..